Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются здоровые и крепкие саженцы, которые проходят несколько проверок прежде чем будут отправлены покупателю. Мы ввели двух-фазовую проверку сортности! Мы очень стараемся и дорожим своей репутацией!
В нашем питомнике существует служба заботы. В ней трудятся сотрудники, которые готовы помочь вам с многими вопросами, включая агрономов нашего питомника! Внизу этой страницы есть форма - Обращения в службу заботы!
Мы с удовольствием помогаем своим клиентам!
Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть.
Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что на все сеженцы у нас действует гарантия замены.
Для начала вы можете ознакомиться с видео, в котором мы рассказываем, как определить здоровые ли саженцы
Ваше обращение в службу заботы будет обязательно удовлетворено если вы выполнили условия гарантии описанные ниже и заполнили форму претензии в конце этой страницы!
Важно-обращения в службу заботы принимаются только через сайт!
Мы решим вопрос о замене в течение десяти дней. За это время комиссия рассмотрит ваше обращение и примет решение о замене товара и даст вам ответ!
При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Обратите внимание, что для получения замены НЕ НУЖНО возвращать товар.
Ваше обращение в службу заботы будет обязательно удовлетворено, если:
Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.