Your browser does not support SVG
проверить статус заказа
0
КОРЗИНА Сумма:

Гарантии

Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются здоровые и крепкие саженцы, которые проходят несколько проверок прежде чем будут отправлены покупателю. Мы ввели двух-фазовую проверку сортности! Мы очень стараемся и дорожим своей репутацией!

В нашем питомнике существует служба заботы. В ней трудятся сотрудники, которые готовы помочь вам с многими вопросами, включая агрономов нашего питомника! Внизу этой страницы есть форма - Обращения в службу заботы!

НАША СЛУЖБА ЗАБОТЫ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

  1. Проблемы с саженцами
  2. Возможность замены саженцев
  3. Методы и способы лечения растений
  4. Консультации по уходу и посадке

Мы с удовольствием помогаем своим клиентам!

Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть.

Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что на все сеженцы у нас действует гарантия замены.

Для начала вы можете ознакомиться с видео, в котором мы рассказываем, как определить здоровые ли саженцы



Ваше обращение в службу заботы будет обязательно удовлетворено если вы выполнили условия гарантии описанные ниже и заполнили форму претензии в конце этой страницы!

Важно-обращения в службу заботы принимаются только через сайт!

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ– 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ

Мы решим вопрос о замене в течение десяти дней. За это время комиссия рассмотрит ваше обращение и примет решение о замене товара и даст вам ответ!

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ – 0 РУБЛЕЙ

При отправке замены мы берем на себя все расходы по пересылке. Обратите внимание, что для получения замены НЕ НУЖНО возвращать товар.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Ваше обращение в службу заботы будет обязательно удовлетворено, если:

  1. При заказе (саженцев) растений, так как это скоропортящийся товар — претензия по качеству посадочного материала принимается в течение 5 дней после поступления заказа в службу доставки (в отделение почты, пункт выдачи СДЕК).Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается. Гарантия по пересорту 90 дней!
  2. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашей накладной в течении 5 дней со дня получения посылки* ВАЖНО Претензии без фото испорченного товара не рассматриваются!
  3. В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать контрольную высадку растений для проверки жизнеспособности. Саженец проверяется на жизнеспособность данным образам в течении 26 дней.
  4. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.
  5. В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать растения на экспертизу.
  6. Если покупатель требует возврата за уплаченные за товар суммы, продавец имеет право требовать возврат товара в надлежащем состоянии и в случае необходимости продавец имеет право провести проверку качества товара. (в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.).
  7.  Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.).
  8.  Если продавцом в отношении товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю в следствии нарушения правил пользований, хранения, транспортировки действие третьих лиц или действий неопределимой силы условия гарантии считаются неисполненными.
  9.  После поступления товара на экспертизу, экспертиза товара проводится в течении 20 рабочих дней.
  10.  Если товар оказался ненадлежащего качества замена должна будет проведена в течении 30 дней со дня предъявления такого требования или со дня проведения экспертизы.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

Важно!

Поле E-mail обязательно для заполнения.

Также обязательно необходимо прикрепить изображения саженцев!

Ответ по вышей претензии придет на указанный e-mail адрес в течении 10 дней (в качестве отправителя будет указан адрес - garantii@rostok-pitomnik.ru).

Окончательное решение принимаются в течении 30 дней, если сроки не были увеличены в связи с ожиданием возврата саженцев и проведения экспертизы.

Заявка отправлена Наш менеджер свяжется с Вами