Доставка и оплата
Your browser does not support SVG
проверить статус заказа

Доставка и оплата

Какими службами доставляете заказ?
Мы отправляем заказы почтой России и СДЭК. Доставка посылки занимает от 2-х дней в зависимости от региона доставки.
Какая будет стоимость доставки?
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от региона доставки, объявленной ценности и веса посылки.

Обратите внимание! Если после взвешивания посылки, стоимость доставки будет больше 1200 рублей, то такой заказ, необходимо будет полностью оплатить!
Когда отправляете заказ?
Отправка посадочного материала осуществляется с 15 марта по 31 октября.
Rostock
Rostock
Как узнать трек номер заказа?
После отправки заказа на номер телефона, указанного в заявке, придет сообщение с уникальным номером почтового идентификатора (трек-номер). По нему вы можете отследить движение Вашей посылке на сайте «Почта России» или СДЭК. Также Вы можете узнать у наших операторов трек-номер посылки или на сайте Питомника в разделе "Проверить статус заказа".
Проверить статус заказа
Header
Как оплатить заказ?
Заказ до 5 000 рублей отправляем наложенным платежом. Заказ свыше 5 000 рублей отправляем по 100% предоплате.
Какая минимальная стоимость заказа?
Минимальная стоимость заказа 1 300 рублей.
Rostock
Как упаковывают заказ?
Для обеспечения хорошей сохранности при пересылкевсе саженцы мы упаковываем так, чтобы обеспечить оптимальную степень увлажненности корневой системы. Саженцы доходят отлично даже при пересылке на очень далёкие расстояния. Каждый саженец будет снабжён персональной этикеткой. Видео об упаковке можно посмотреть здесь.
Если Ваша заявка достаточно большая, то Вам может быть выслана не одна посылка, а несколько посылок с посадочным материалом. При получении посылки в почтовом отделении настоятельно рекомендуем в присутствии работника почты проверить целостность упаковки, взвесить её и удостовериться в том что, на упаковке указан правильный вес. Так же необходимо вскрыть посылку и проверить её содержимое согласно описи вложения, находящейся внутри посылки.

В случае отсутствия какой-либо позиции, указанной в описи вложения, обнаружения недоброкачественного товара требуется вместе с работником почты составить акт проверки. Претензии принимаются только в письменном виде в течении семи дней с момента получения посылки при наличии копии или оригинала описи вложения на полученную посылку и акта отделения связи, составленного в день оплаты посылки.
Rostock
Видео: доставка саженцев
YouTube video YouTube video
Видео: сборка заказов
YouTube video YouTube video
Если качество полученных саженцев меня не удовлетворит?
Вы можете написать претензию на нашем сайте в разделе гарантии, наши сотрудники из службы заботы свяжутся с Вами в течении 10 рабочих дней. Подробную информацию можно прочитать здесь.

Заявка отправлена Наш менеджер свяжется с Вами