Подождите немного
проверить статус заказа

Гарантии

Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны покупками в нашем магазине. В путь отправляются здоровые и крепкие саженцы, которые проходят несколько проверок прежде чем будут отправлены покупателю. Мы ввели двух-фазовую проверку сортности! Мы очень стараемся и дорожим своей репутацией!

В нашем питомнике существует служба заботы. В ней трудятся сотрудники, которые готовы помочь вам с многими вопросами, включая агрономов нашего питомника! Внизу этой страницы есть форма - Обращения в службу заботы!

НАША СЛУЖБА ЗАБОТЫ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

  1. Проблемы с саженцами
  2. Возможность замены саженцев
  3. Методы и способы лечения растений
  4. Консультации по уходу и посадке

Мы с удовольствием помогаем своим клиентам!

Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке – погибнуть.

Если это случилось в вашем случае – не спешите прощаться с потраченными деньгами, потому что на все саженцы у нас действует гарантия замены.

Внимание!
Товар не может быть признан некачественным в случае частичной или временной потери декоративности в следствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки: повреждение или опадение листвы, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы менее 30% скелетных ветвей или побегов растения, наличие плесени, обрезки побегов, соцветий, части листвы.

Для начала вы можете ознакомиться с видео, в котором мы рассказываем, как определить здоровые ли саженцы



Ваше обращение в службу заботы будет обязательно удовлетворено если вы выполнили условия гарантии описанные ниже и заполнили форму претензии в конце этой страницы!

Важно-обращения в службу заботы принимаются только через сайт!

СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ– 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ

За это время комиссия рассмотрит ваше обращение и примет решение по вашей претензии и даст вам ответ! Ответ будет написан на вашу электронную почту, которую вы укажите при оформлении претензии! 

Пожалуйста, обратите внимание! После нашего ответа на вашу претензию, ждем от вас ответ в течении 7 дней! Если от вас не поступит ответ на наше письмо, претензия будет автоматически закрыта в связи с отсутствием обратной связи! 

ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ – 0 РУБЛЕЙ

При отправке замены на нежизнеспособные саженцы мы берем на себя все расходы по пересылке. Обратите внимание, что для получения замены НЕ НУЖНО возвращать товар.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Ваше обращение в службу заботы будет обязательно удовлетворено, если:

  1. При заказе (саженцев) растений, так как это скоропортящийся товар — претензия по качеству посадочного материала принимается в течение 5 дней после поступления заказа в службу доставки (в отделение почты, пункт выдачи СДЕК).Сроки получения заказа можно отследить на сайте Почты России и в личном кабинете курьерской службы. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.
  2. Гарантия на растения, отправляемые в дальние регионы, дается только при способе доставки EMS Почтой России или транспортной компанией СДЭК по ускоренному тарифу. К дальним регионам относятся: Алтайский Край, Амурская Область, Еврейская Автономная Область, Забайкальский Край, Иркутская Область, Камчатский Край, Красноярский Край, Магаданская Область, Ненецкий Автономный Округ, Приморский Край, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Сахалинская Область, Хабаровский Край, Чукотский Автономный Округ, Ямало-Ненецкий Автономный Округ.
  3. Вы предоставили фотографии погибших саженцев с нашей накладной в течении 5 дней со дня получения посылки* ВАЖНО Претензии без фото испорченного товара не рассматриваются! Обращаем Ваше внимание на то, что для рассмотрения обращения необходимо наличие выкупленного/полученного заказа. В противном случае, рассмотрение такого обращения будет отклонено!
  4. В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать контрольную высадку растений для проверки жизнеспособности. Саженец проверяется на жизнеспособность данным образом в течении 35 дней.
  5. Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.
  6. В неоднозначных ситуациях магазин оставляет за собой право требовать растения на экспертизу.
  7. Если покупатель требует возврата за уплаченные за товар суммы, продавец имеет право требовать возврат товара в надлежащем состоянии и в случае необходимости продавец имеет право провести проверку качества товара. (в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.).
  8. Согласно Приказу МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) <О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)Обязанность продавца (изготовителя) возместить потребителю расходы по доставке товара возникает только в случае продажи товара с недостатками. Если продавцом будет доказана вина потребителя в возникновении недостатков товара, то он вправе отказать потребителю в возмещении понесенных им расходов по доставке товара.
  9.  Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.).
  10.  Если продавцом в отношении товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара Покупателю в следствии нарушения правил пользований, хранения, транспортировки действие третьих лиц или действий неопределимой силы условия гарантии считаются неисполненными.
  11.  После поступления товара на экспертизу, экспертиза товара проводится в течении 20 рабочих дней.
  12.  Если товар оказался ненадлежащего качества замена должна будет проведена в течении 7 дней со дня проведения экспертизы.
  13. Саженцы, приобретенные на самовывозе в пункте выдачи возврату и обмену не подлежат. При получении заказа в пункте выдачи - внимательно осматривайте на жизнеспособность и качество саженцев. Товар не может быть признан некачественным в случае частичной или временной потери декоративности в следствие естественных реакций растений на стресс: повреждение или опадение листвы, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы менее 30% скелетных ветвей или побегов растения, наличие плесени, обрезки побегов, соцветий, части листвы.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

Важно!

Поле E-mail обязательно для заполнения.

Также обязательно необходимо прикрепить одно изображение саженцев, не превышающее 10Mb!

После отправки должен обязательно отразиться номер претензии. Если не отобразился, ваша претензия не была нам отправлена. Попробуйте оформить еще раз.

Ответ по вашей претензии придет на указанный e-mail адрес в течении 10 дней (в качестве отправителя будет указан адрес - garantii-rostok@yandex.ru).

Окончательное решение принимаются в течении 30 дней, если сроки не были увеличены в связи с ожиданием возврата саженцев и проведения экспертизы.



Заявка отправлена Наш менеджер свяжется с Вами

При покупке от 1500 рублей получите ЭЛИТНУЮ РОЗУ в подарок! Только 3 ДНЯ!

Промокод: “роза”
Внимание! Количество ограничено!
Gift icon
300 подарков выдано 85 осталось
вам подарок!