0
КОРЗИНА Сумма:
0
р.
8.jpg

Вопрос - ответ

ПО ЗАКАЗАМ

Как сделать заказ?
Подробная информация здесь

Где мы находимся?
Наш питомник находится в г. Челябинск, отправки заказов производятся из г. Челябинск. Подробнее о нас здесь, контакты здесь

Посмотреть, потрогать, выбрать?
Наш питомник открывает свой садовый центр в весенний сезон (конец апреля- июнь) по адресу г. Челябинск, ул. Ижевская, 70, и г. Касли, ул. Труда, 1 схема проезда здесь. Заказы интернет-магазина можно забрать самовывозом с апреля по октябрь из нашего офиса по адресу: г. Челябинск, ул. Игнатия Вандышева, 7 в рабочее время. Заказы из интернет-магазина в садовые центры НЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ.

Проблема с адресом, не могу ввести свой адрес.
В поле «Регион доставки» (второй шаг оформления заказа) начните набирать свой город (населенный пункт) выберите из выплывающих подсказок (выходят автоматически при наборе названия города). Строка "Индекс" заполняется автоматически!!! Если Вашего населенного пункта нет, то в данное поле пропишите свой регион (область, край). В этом случае в поле ниже («Покупатель») необходимо будет ввести свой населенный пункт, улицу, дом, квартиру (при наличии). Если в поле «Регион доставки» Вы указали свой город, то в поле «Покупатель» указывается только улица, дом, квартира (при наличии). 

Не могу понять, оформился мой заказ или нет.
 При успешном оформлении заказа:
1. На экране будет следующая информация:
Безымянный.jpg
2. На указанный Вами адрес электронной почты придет автоматическое письмо-сообщение:

письмо.jpg
3. После принятия заказа в работу на указанный Вами при оформлении заказа телефон придет смс-сообщение: "Ваш заказ №____ принят. Питомник росток (саженцы)"

Я не могу войти в личный кабинет, моих заказов нет...
В данный момент функция "Персональный раздел сайта" не работает. Для оформления заказов регистрация не нужна. Информация по движению заказа поступает на Вашу электронную почту (при оформлении заказа), смс-оповещение на телефон при принятии заказа в работу, смс-оповещение с указанием трек-номера при отправке посылки.

От какой суммы принимаются заказы?
Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Я могу оплатить при получении?
Да, в нашем интернет-магазине Вы можете заказать саженцы с оплатой при получении заказа (наложенным платежом).
ВНИМАНИЕ!!! Заказы от 5000 рублей отправляются только после их полной оплаты.

Когда начинаете принимать заказы?
Наш интернет-магазин принимает заказы круглый год в режиме "24/7"

Меня интересует опт.
Информация для оптовых покупателей здесь

ПО САЖЕНЦАМ

Возраст саженцев?
Мы продаем 2-х летние саженцы.

Саженцы ЗКС (закрытая корневая система)?
Саженцы растут в посадочных горшках. Перед отправкой саженцы аккуратно вынимают из горшка, корневую систему упаковывают в стрейч-пленку с влажным торфяным субстрактом на специальных станках. Процесс упаковки можно посмотреть здесь

Какие гарантии?
Подробнее по гарантии можно посмотреть здесь

А у вас есть...?
Если Вы не смогли найти нужные саженцы, воспользуйтесь функцией поиска на нашем сайте (находится в правом верхнем поле сайта в виде линзы). Все саженцы, что представлены на сайте, есть в наличии.

ПО ОТПРАВКАМ

Когда начинаете отправки?
Посадочный материал отправляем с 15 марта по 31 октября. Подробнее информация по доставке здесь

В какие города отправляете?
Мы отправляем заказы по России почтой либо СДЕК по тарифам и срокам перевозчика. Так же осуществляем отправки в Казахстан через СДЕК.
Что такое СДЕК можно посмотреть здесь  
По отправлению посылки на указанный в заказе номер телефона приходит смс-оповещение с трек-номером посылки. Отследить движение Вашей посылки по трек-номеру почты можно здесь, по трек-номеру СДЕК можно здесь

Как быстро отправляете?
Заказы отправляем с 15 марта по 31 октября. Заказы, оформленные в период с апреля по октябрь отправляются в течение 1-3 рабочих дней.

Заявка отправлена Наш менеджер свяжется с Вами